Все обсуждения

  Показать описание и файлы проекта

Обсуждения

Приглашаем обсудить проект ГОСТ по правилам приемки и методам испытаний тележек грузовых вагонов.

Публичное обсуждение проекта продлится до 13 мая 2019 г.

Тележка является ответственной составной частью конструкции вагона, которая обеспечивает его движение, служит для опоры кузова на рельсы, передает, воспринимает и амортизирует динамические нагрузки между кузовом и рельсами, создает тормозную силу. Несущая конструкция тележек непосредственно воспринимает динамические и статические нагрузки. Таким образом, технические требования к тележкам в процессе разработки грузовых вагонов являются основополагающими.

В условиях возрастающих грузоподъемностей и потребностей государственных и частных заказчиков в перевозках грузов в больших объемах, перевозке специализированных или негабаритных грузов, грузов космической или оборонной отраслей Российской Федерации все чаще применяются шести- и восьмиосные грузовые вагоны. Транспортировка таких грузов предполагает применение в вагонах конструктивных решений, направленных на уменьшение внешних воздействий, передаваемых на груз. Реализация данной задачи возможна применением в таких вагонах трех и четырехосных тележек, позволяющих обеспечивать необходимые параметры по механическим воздействия на грузы, сохраняя высокие скорости транспортирования грузов.

На сегодняшний день осуществляется разработка межгосударственного стандарта «Тележки трех и четырехосные грузовых вагонов. Общие технические требования», содержащего единые технические требования к трех и четырехосным тележкам, их составным частям. Также рассматривается перспектива последующего включения указанного документа по стандартизации и объекта стандартизации в соответствующие перечени технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 001/2011 для обеспечения безопасной эксплуатации трех и четырехосных тележек посредством установления единых требований к ним с обязательным подтверждением соответствия. Однако необходимо также предусмотреть и единые регламентированные методы контроля данных требований во избежание недостоверности способов подтверждения соответствия требований безопасности.

Стандарт разрабатывается для создания доказательной базы обеспечения выполнения требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Что бы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.