Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых зданий аэровокзалов и аэровокзальных комплексов.
Приглашаем обсудить проект изменения № 3 СП 478.1325800.2019
Публичное обсуждение проекта продлится до 28 августа 2025 г.
Ожидаемый экономический эффект от внедрения изменения № 3 СП 478.1325800.2019 основан на снижении капитальных и эксплуатационных затрат при проектировании, строительстве и эксплуатации аэровокзальных комплексов, в том числе:
за счёт сокращения площадей и оптимизации функционального назначения помещений контрольно-пропускных пунктов в малых аэровокзалах и пассажирских зданиях, что позволяет повысить эффективность использования объектов транспортной инфраструктуры и снизить расходы на строительство и последующее обслуживание;
за счёт установления гибкого подхода к выбору типа камер хранения багажа, предоставляющего возможность проектировщикам и операторам транспортной инфраструктуры выбирать наиболее экономически целесообразные решения с учётом региональной специфики, объёмов пассажиропотока и уровня автоматизации;
благодаря устранению дублирующих и устаревших нормативных требований к информационным системам и техническим средствам обеспечения безопасности, что способствует снижению избыточных затрат на проектирование и внедрение неактуальных и (или) дорогостоящих и экономически неоправданных технических решений.
Социальная эффективность обусловлена повышением качества обслуживания пассажиров, рациональным использованием площадей, с учетом перераспределения времени прохождения досмотров, созданием более комфортных и безопасных условий пребывания в аэровокзальных комплексах, а также обеспечением выполнения норм действующего законодательства Российской Федерации для объектов транспортной инфраструктуры.
Приглашаем обсудить проект изменения № 3 СП 478.1325800.2019
Публичное обсуждение проекта продлится до 28 августа 2025 г.
Ожидаемый экономический эффект от внедрения изменения № 3 СП 478.1325800.2019 основан на снижении капитальных и эксплуатационных затрат при проектировании, строительстве и эксплуатации аэровокзальных комплексов, в том числе:
Социальная эффективность обусловлена повышением качества обслуживания пассажиров, рациональным использованием площадей, с учетом перераспределения времени прохождения досмотров, созданием более комфортных и безопасных условий пребывания в аэровокзальных комплексах, а также обеспечением выполнения норм действующего законодательства Российской Федерации для объектов транспортной инфраструктуры.