Все обсуждения

  Показать описание и файлы проекта

Обсуждения

Приглашаем обсудить проект изменения № 1 ГОСТ Р 59206-2021

Публичное обсуждение проекта продлится до 27 мая 2023 г.

Снижение коэффициента сцепления бетонного покрытия проезжей части транспортных тоннелей в составе автомобильных дорог общего пользования с интенсивным движением является серьезным фактором, негативно влияющим на безопасность дорожного движения. Мероприятия по — восстановлению шероховатости бетонного покрытия в автодорожных тоннелях и повышению коэффициента сцепления до нормативного уровня путем дробеструйной обработки связаны с высокими затратами и длительными периодами ограничения движения на участках автомобильных дорог общего пользования.

В настоящее время в крупных мегаполисах РФ (Москва, Санкт-Петербург) успешно реализованы проекты строительства автодорожных тоннелей в составе улично-дорожной сети данных городских агломераций, при устройстве верхних слоев дорожной одежды которых использованы асфальтобетонные смеси. Действующая же формулировка национального стандарта ГОСТ Р 59206-2021 относительно применяемых материалов необоснованно сужает варианты слоев дорожной одежды, которые допустимо устраивать в тоннелях в составе автомобильных дорог общего пользования, существенно затрудняя технологически и значительно удорожая проведение ремонтных работ по замене верхних слоев дорожной одежды, включая слои износа.

Внесение предлагаемого изменения в национальный стандарт позволит усовершенствовать нормативные требования к покрытиям дорожной одежды автодорожных тоннелей, расширить спектр применяемых материалов и технологий при устройстве верхних слоев дорожной одежды, обеспечивая снижение стоимости ремонтных работ и работ по содержанию тоннелей в составе автомобильных дорог общего пользования, а также сокращая сроки ограничения движения на участках дорог при проведении соответствующих работ.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.