Все обсуждения

  Показать описание и файлы проекта

Обсуждения

Приглашаем обсудить проект СП 119.13330

Публичное обсуждение проекта взамен СП 119.13330.2017 продлится до 9 января 2023 г.

Пересмотр свода правил СП 119.13330.2017 «СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм» с Изменением №1» будет иметь положительный экономический и социальный эффект за счет решения следующих задач:

  1. Механизм реализации целевого состояния процесса разработки проектно-сметной документации, её государственной экспертизы, согласования и приёмки результатов проектирования, а также приёмки объектов капитального строительства будет улучшен за счёт комплексного нормативного документа, которым будут регламентироваться взаимоувязанные требования ко всем подсистемам инфраструктуры железнодорожного транспорта.
  2. Новая редакция свода правил СП 119.13330.2017 «СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм» с Изменением №1» дополнена нормами и требованиями плану и продольному профилю железнодорожного пути, условиями и требованиями к размещению раздельных пунктов, определению геометрических параметров пути, устройству пути в кривых участках, сопряжению кривых, определению допускаемых скоростей движения по условиям плана и профиля линии, расчёту возвышения наружного рельса. Свод правил дополнен специализированными требованиями к подсистемам железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожного электроснабжения, железнодорожной электросвязи, станционным зданиям и сооружениям. Наличие комплексного нормативного документа позволит разработчику обеспечить оптимальные проектные решения.
  3. Ранжирование требований отдельно к новому строительству, строительству дополнительных главных путей, реконструкции, капитальному ремонту пути позволит оптимизировать затраты заказчика как на разработку проектной документации, так и на её реализацию при соблюдении всех уровней безопасности, регламентированных статьей 3 Федерального закона № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружекий»
  4. Использование результатов работы приведет к экономии инвестиционных затрат Застройщика или Технического заказчика за счёт:
    • сокращения выплат средств, предусмотренных сводными сметными расчётами строительства, на непредвиденные расходы;
    • сокращения расходов на разработку проектно-сметной документации;
    • сокращения расходов на разработку специальных технических условий.
  5. Использование результатов работ приводит к экономии средств, связанных с устранением последствий, связанных с отказами технических средств объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, природных и техногенных аварий и катастроф, ухудшения экологической ситуации. Эффект достигается за счёт повышения требований к безопасности и надёжности функционирования объектов инфраструктуры.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.