В середине февраля пассажиры вновь столкнулись с так называемым технологическим окном, когда на сутки закрылась часть Таганско-Краснопресненской линии. 28 февраля на 24 часа встанет участок Серпуховско-Тимирязевской ветки - от "Чеховской" до "Серпуховской". Всего таких временных ограничений в работе подземки в этом году запланировано не менее 20. С чем это связано и как долго москвичам придется жить с открытыми окнами, рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
Дмитрий Владимирович, любые ограничения людей раздражают. Наши читатели резонно интересуются: почему раньше метро прекрасно обходилось без всяких окон, а сейчас в них возникла необходимость?
Дмитрий Пегов: Раньше линии метрополитена заканчивались чуть дальше Кольцевой линии и все депо, куда на время ремонта путей вставали поезда, были сконцентрированы в пределах кольца. Сейчас они располагаются на конечных станциях линий, а сами линии существенно удлинились: Арбатско-Покровская, например, растянулась на 45,1 км. Метро закрывается в час ночи. Чтобы поезда доехали до депо и машинисты сдали смену, нужно еще полтора часа. Таким образом, напряжение с контактных рельсов снимается в 2.30. А в 4.30 его подают снова, чтобы составы успели выйти к открытию метро. Какой глобальный ремонт можно успеть провести за два часа, учитывая, что нужно еще доставить на станции ремонтные материалы, а после убрать строительный мусор? Поэтому вместе с городским дептрансом мы приняли решение приостанавливать движение на выходные дни, когда пассажиропоток в метро уменьшается в три раза.
Читать далее: http://www.rg.ru/2015/02/19/pegov.html
Комментарии