Все обсуждения

  Показать описание и файлы проекта

Обсуждения

Приглашаем обсудить проект ФНиП о правилах безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров

Публичное обсуждение проекта продлится до 18 марта 2020 г.

Разработка ФНиП обусловлена необходимостью установления требований к:

  • организациям и работникам, осуществляющим эксплуатацию, ремонт, реконструкцию или модернизацию пассажирских канатных дорог и фуникулеров;
  • процессам монтажа, наладки, ремонта, реконструкции, модернизации, эксплуатации канатных дорог;
  • канатным дорогам и оценке их соответствия взамен отменяемым в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины".
1
Предложение уточнить формулировки: ТЕРМИНЫ и ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Канатная дорога (КД) - комплектное техническое устройство, предназначенное для перевозки пассажиров посредством канатной тяги, состоящее из приводной(-натяжной), обводной(-натяжной)и промежуточной(при наличии) станций, линейных опор с установленным в(на) них оборудованием, канатов и перемещаемого между станциями подвижного состава.
..........
Опасный производственный объект, в состав которого входит КД - построенный по единому проекту объект, включающий в себя здания и сооружения, обеспечивающие её функционирование.
--------
Канатная дорога наземная (НКД, фуникулер) - канатная дорога, подвижной состав (вагон) которой перемещается по рельсовому пути/эстакаде тяговым канатном.
-----
Канатная дорога пассажирская подвесная(ППКД) - канатная дорога, подвижной состав которой перемещается по несущему канату или посредством несуще-тягового каната.
........
Оборудование КД - механическое и электрическое оборудование, размещаемое в зданиях и сооружениях КД, все компоненты которого выполняют взаимосвязанные технологические функции.
......
Скорость минимальная - нижнее предельное значение скорости движения подвижного состава.
......
Трасса -участок местности между конечными станциями КД с расположенным на нем линейным оборудованием.
........
Устройство связи (сигнальное устройство) ....устройство для передачи....или (и) ...между станциями и подвижным составом.
.....
Ход натяжной тележки - перемещение подвижной части натяжного устройства для компенсации изменений длины каната и провесов.
.........
Шкив приводной - шкив, передающийтяговое усилие за счет трения тягового (несуще-тягового) каната в желобе шкива.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.

Другие обсуждения