Николай Кутьин с апреля этого года возглавляет Национальное объединение строителей. Его работа и деятельность НОСТРОя в целом сейчас получают самые разные оценки – от полного одобрения до критического неприятия. Поскольку ответы лучше всего получать из первых рук, мы постарались задать Николаю Кутьину именно те горячие вопросы, которые звучат в кулуарах заседаний и на форумах, посвященных саморегулированию в строительстве.
– Николай Георгиевич, когда Вы весной этого года принимали предложение вице-премьера Дмитрия Козака возглавить Национальное объединение строителей, Вы уже многое знали об этой структуре. В апреле на Съезде СРО Вас выбрали президентом НОСТРОя.
Ваши первые впечатления и первые шаги на этом поприще?
– Прежде всего, хочу подчеркнуть, что предложение избираться на пост президента НОСТРОя я получил от саморегулируемой организации, в которой состояла моя строительная компания. Кроме того, меня выдвинули и другие СРО. И это очень важно, поскольку государство создавало саморегулирование как систему, при которой профессионалы сами избирают себе президента.
Принимая предложение, я руководствовался двумя соображениями. Во-первых, вокруг саморегулирования сложилась непростая атмосфера. Многие справедливо ставят вопрос о качестве саморегулирования, о том, достигло ли государство, принимая законодательство о саморегулировании, тех результатов, которые востребованы сегодня в обществе? Нет. Это не связано непосредственно с НОСТРОем. Цепочка скандалов у оценщиков, аудиторов привела к тому, что многие и в госаппарате, и в обществе начали давать негативную оценку самой системе саморегулирования. Эту ситуацию мне хотелось изменить.
Источник: http://www.nostroy.ru/articles/d...
Комментарии